ФЭНДОМ

Девочки-кошки, или нэкомими (яп. кошачьи ушки) — разновидность персонажей, часто встречающаяся в аниме. Это красивые юные девушки с ушами и повадками кошек. Степень кошачести может разниться: у девочки-кошки могут быть лапы, когти, шерсть, вертикальные зрачки, звериный носик. Неизменным атрибутом, отличающим нэк от остальных персонажей, является хвост и кошачьи уши. Также разнится кошачесть характера: от обычной девушки, только с ушками и хвостом, до настоящей кошки в человекоподобном теле.

Для косплея девочки-кошки используются аксессуары нэкомими — обруч к кошачьими ушками, и нэкосиппу — пояс с искусственным хвостом. Эти атрибуты очень популярны среди анимешников. В аниме тоже встречаются персонажи, носящие нэкомими и нэкосиппо, особенно в японских симуляторах свиданий и хентае. Это один из мотивов фанарта.

Девочки-кошки также популярны на 4chan-подобных анонимных имиджбордах.

Девочки-кошки и фурри

Хотя девочки-кошки являются соединением человеческих и кошачьих черт, они не всегда считаются за фурри-персонажей. Отнесение их к фурри зависит от преобладания кошачьих признаков. Если признаков кошачести мало, девочка-кошка обычно за фурри не считается.[1] С другой стороны, даже если признаков животных у нэки довольно много, некоторые анимешники всё равно отказываются признать её фурри. Независимо от признания девочек-кошек фурри, она может считаться или не считаться одним из фуррёвых интересов в зависимости от точки зрения на фурри.

В фурри-сообществе слово «нэка» зачастую используется для обозначения всех кэмономими (людей с ушами животных). Иногда это слово используется негативно, чтобы обозначить, что персонаж недостаточно фуррёвый: «Это не фурри, а нэка какая-то».

Наиболее известными фурри-художниками, рисующими нэкоподобных фурей, являются Dr.Comet, SpazzyNeko и Jessica Elwood.

Характер

Изначально нэки возникли как образ кавайной девушки со звериными чертами. В наше время девочка-кошка — образ прежде всего эротический, и поэтому его награждают качеством, с кошками не ассоциирующимся: преданность близкому человеку и друзьям. Девочка-кошка может быть своенравной, вредной, легкомысленной, жестокой, плевать на этикет и воплощать другие антисоциальные качества кошки, но для того, кто заслужил её любовь и доверие, она готова на всё. Характер нэки завистит от аниме, в котором она изображена, так что можно встретить как кавайных милых нэк, так и девочек-кошек, которые скорее машины убийства.

Известные персонажи

Мерль
Девочка-кошка из аниме «Видение Эскафлона». Её нашла и вырастила королевская семья Фанелии. Мерль полностью предана своему другу детства — принцу Вану. Её характер очень кошачий: она делает что хочет, ни с кем не считаясь (кроме Вана). Впрочем, её шалости обычно не выходят за рамки проделок. Мерль хорошо лазает и иногда бегает на четырёх лапах.
Аиша Кланклан
Посол и агент космической расы ктарл-ктарл, оказавшаяся в опале и потому присоединившаяся к команде корабля «Outlaw Star» в одноимённом аниме. Вспыльчива, горда и очень атлетична, несмотря на хрупкий вид. Впрочем, её сложно принимать всерьёз, потому что, увлёкшись чем-либо, она склонна забывать важные детали (например, что лунные оборотни — каковыми является раса ктарл-ктарл — нуждаются в луне для превращения).
Марина
Персонаж эротической ролевой игры «Brave soul», представительница «старшей расы», живущей по ту сторону океана. Она — одна из девушек, с которыми в игре можно построить отношения. Марина по-детски весела и наивна. Она эмоциональна, ярко выражает свои чувства, однако её привязанность чиста и не имеет отношения к романтике или влечению. Описывая свои эмоции, Марина часто прибегает к пищевым ассоциациями: хорошие эмоции ассоциируются со вкусной едой, плохие — с голодом или плохой едой.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики